Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Даешь креатив /
Челябинская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Даешь креатив

Челябинская область



11.03.2008

Куда производителей водки заводят фантазии маркетологов
В России зарегистрировано около 5000 водочных марок. Если кто-то захочет вывести на рынок новую водку, то даже не сможет запатентовать название.

07.03.2008

Голые сотрудницы и сотрудники
Все чаще в качестве обнаженных моделей в корпоративных календарях стали выступать не профессиональные актеры, а рядовые работники компаний.

26.02.2008

История создания логотипа Google
Было две точки зрения: либо следовать за невеб-гигантами, например, Sun и SGI, либо за Yahoo, чей необработанный логотип мало кому нравился.

05.02.2008

Лучшая партизанская реклама
Ранее неизвестный западный блоггер Uaddit сделал подборку интересных идей в партизанской и печатной рекламе.
(2)

24.01.2008

Бренды охотятся на креатив
Известные бренды один за другим завлекают пользователя в свою маркетинговую деятельность.

21.01.2008

Цвет в ландшафтном дизайне
Городская среда переполнена оттенками серого, черного, коричневого – это способствует общему ухудшению восприятию среды и эмоциональному состоянию.

14.01.2008

Эволюция в рекламе: агрессия и секс уходят в прошлое
Модные гиганты самых разных ценовых категорий все чаще стилизуют свою рекламу под ретро, создавая образы 40-70-х годов.

23.11.2007

Знаменитости, раздевшиеся ради животных
Фотогалерея "звезд", которые снялись в обнаженном виде для кампании PETA против использования меха и кожи.

21.11.2007

Что необходимо для разработки эффективных творческих решений
Основные вопросы, на которые творческим работникам агентства необходимы ответы для создания эффективных креативных решений

14.11.2007

Откуда у хлопца еврейская грусть?
Ребрендинг - игрушка нынче модная, да еще и любимая народом предновогодняя забава. Глядишь, и клиентов прибавится.

02.11.2007

Вирус вирусного маркетинга
Многие маркетологи сегодня считают, что приемы вирусного маркетинга, казавшиеся еще недавно такими эффективными, часто попадают "в молоко".

27.09.2007

Брендить по-русски или Буфетчица буфетчице рознь
Хорошо создавать нетленку. Ту, что до тебя никто и никогда. Чувствуешь себя первопроходцем-изобретателем. Бывает, правда, что изобретаешь велосипед. Но, это не всегда.

26.09.2007

Вынос мозга
Сегодня всё чаще рекламисты прибегают к шоковой рекламе. Рекламе, которая обрушивает на человека сильнейший эмоциональный удар.
(1)

05.09.2007

Топ-20 лучших журнальных обложек США
Американское общество издателей журналов обнародовало список самых известных журнальных обложек за последние 40 лет. Список составлен по результатам опроса 52 главных редакторов, арт-директоров и бильд-редакторов самых известных американских журналов.

31.08.2007

Свое авто как способ продвижения чужой услуги
Некоторые компании платят миллионы долларов за размещение своих логотипов на антикварных гоночных болидах. А другие предпочитают выплатить $500 за то, что автовладелец разместит рекламный стикер на дверях своей машины.

30.08.2007

Термины в маркетинге употреблять нельзя запретить. Где поставить запятую?
Одни и те же термины значат для посвященных одно и то же, а непосвященные их просто не употребляют.

29.08.2007

Рецепты правильного брендинга
Сочинить имя для компании или нового продукта - дело само по себе нелегкое и к тому же год от года все более усложняющееся. Ведь надо решить еще и проблему безболезненной регистрации.

17.08.2007

Фермеры перенесли укиё-э на рисовые плантации
Небывалое представление, которое каждый год фермеры маленького японского городка Инакадате устраивают в префектуре Аомори. Они рисуют гигантские картины на рисовых полях.

26.07.2007

Мадрид стал МадриБом ради лого
На фоне скандала вокруг логотипа Лондонской Олимпиады 2012 года, объявление открытого конкурса на создание логотипа для Мадрида, претендента на летнюю Олимпиаду 2016 года прошло незаметно.

25.07.2007

Кто подставил медиа-поросенка?
Почему же произошел скандал с поросенком, призывающим своим хрюканьем идти в магазины Media Markt.

24.07.2007

Грязный Гарри
Похоже, что издатели книг, фильмов и музыки освоили новый рекламный трюк - похищение новинки.

28.06.2007

Десять приемов маркетинга, которым научили стриптизерши
Выходя вечером из клуба, где я оставил все деньги, а осознал причину успеха стриптизерш. Они используют высокоэффективные продажные и маркетинговые технологии.

18.06.2007

Ха-ха в рекламе
Пытаться составить классификацию юмора - самое смешное занятие на свете. Он либо юмор, либо нет. Многое, конечно, зависит от того, кому и как рассказывается шутка. Есть даже законы, соблюдая или нарушая которые, проще создавать смешное. Но самое главное - чувствовать шутку. Юмор - тонкая материя, неразрывно связанная с интуицией.

15.06.2007

Ну почти новая торговая марка
Тратить время и деньги на поиск новых идей – глупо, гораздо проще взять их у других. Воровать концепции при этом необязательно: идеи носятся в воздухе и, бывает, приходят в головы разным людям.

13.06.2007

Как влиять на покупательское поведение мужчин и женщин
У женщин обоняние развито острее: они более чувствительны к запахам и ароматам. Даже самый чувствительный среди мужчин не в состоянии почувствовать всю ту гамму ощущений, которую способна воспринимать даже самая наименее чувствительная среди женщин!



Страницы:
1 2 3 4 5 Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год