Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламный совет /
Добавить в избранное
Версия для печати

Картинка продает быстрее?


17.09.2008

Картинка продает быстрее?“Покажите товар лицом!” - призывают собственников недвижимости и риелторов покупатели и арендаторы. Современный клиент всё чаще начинает поиск офиса или квартиры с выхода в Интернет. На специальных площадках ежедневно появляются сотни, а то и тысячи новых предложений от собственников, застройщиков, брокеров и агентств недвижимости.

Для того, чтобы объекты не сливались в один безликий поток, разработчики интернет-ресурсов предлагают максимально визуализировать информацию: добавить фотографии, видео, отметить местоположение здания на карте. Однако не каждый риелтор стремится к такой наглядности.

Фото и точный адрес с характеристиками объекта имеет смысл размещать в том случае если у брокера есть эксклюзивные права на продажу или аренду этого объекта с правообладателем. В противном случае риелтор рискует потерять сам объект или возможность получения комиссионных”, - объясняет вице-президент Российской гильдии риелторов Константин Апрелев. Он считает, что размещение в Сети фотографий актуально прежде всего для уникальной, элитной и коммерческой недвижимости. Это удобно, потому что экономит время клиента и агента при ознакомлении с качествами и характеристиками объекта, позволяет клиенту быстро определиться в своих пристрастиях.

Менее охотно агенты снабжают фотографиями обычное жилье, сдающееся в аренду. Считается, что сдать квартиру можно быстрее, чем ее успеют сфотографировать. Хотя с точки зрения другой стороны сделки, это не аргумент. Следующему “претенденту” на эту жилплощадь тоже будет интересно посмотреть фото. Сделал пару фотографий одной квартиры, и можно загружать их в интернет всякий раз, когда жилье освобождается.

А вот строители и девелоперы пользуются фотосервисами активно. Многие компании на собственном опыте убедились в том, что картинка “продает” быстрее.  “Человек в первую очередь выбирает глазами. Встречают по одежке, - говорит Валерий Мартынов, генеральный директор  компании “ЭЛ-Траст” (г. Самара). -  Первое, на что обращает внимание человек, это фасад здания, как оно выглядит, что из себя представляет. Если качественно подготовлен объект, ни один застройщик не постесняется показать товар лицом”.

Современные интернет-ресурсы, посвященные недвижимости, делают ставку на визуальную сторону подачи информации. Фотографии и видео-материалы востребованы пользователями, которые ищут недвижимость. В интернете рядом с фотографиями элитных домов и 3D-моделями коттеджных поселков  уже нередко появляются фото фасадов и интерьеров типового жилья. Пользователи привыкают к новому стандарту.

Специально для "МедиаПилота",

ЛивПроперти.Ру

размещение объектов недвижимости в интернете
адрес:191180, Санкт-Петербург, наб. Реки Фонтанки, 92/Б (офис 17Н)
телефон: (812) 713 28 07
факс:(812) 713 28 07
сайт:
почта:написать письмо
Новости: ЛивПроперти.Ру - Новости ( 10 )

17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год