Креатив для M&M’s
M&M’s невозможно спутать с чем-то еще.
Шоколад в цветной глазури. Конфеты M&M’s давно стали узнаваемым брэндом. Этому способствовало немало факторов: качество продукта, запоминающаяся упаковка, демонстрация позитивных эмоций, получаемых при потреблении.
Наблюдая за рекламными кампаниями для брэнда M&M’s, мы видим как креативная команда, постоянно привнося что-то новое в облик популярных конфет, придерживалась основного заданного курса, что позволило в итоге грамотно выстроить имидж марки.
В интересной рекламной кампании пестрая масса конфет была упорядочена в соответствии с возникающими ассоциациями, связанными с наукой. Например:всем известная работа “Impossible to copy”/«Невозможно копировать», в которой драже выстроены в имитацию молекулы ДНК.
Следующая кампания - одна из наиболее креативных. На принтах при помощи игры с цветом и расположением отдельных драже создавались пародии на известных личностей. Та простота, с которой удалось сделать акцент на характерных чертах, заставляет улыбнуться… Вы ведь узнаете Синди Кроуфорд по одной только ее родинке?
Не составит труда распознать и Брюса Ли, прошибающим доски ребром ладони.
Тайсон печально известен своим аппетитом к ушам.
"Еще один дубль!" - говорит классик кино Федерико Феллини
Дэвид Копперфильд умеет левитировать.
Интересный ход – сыграть на популярности другого мирового брэнда. Имитируя джинсы Levi’s, рекламисты приобщили конфеты к духу свободы, который присущ вышеупомянутой марке одежды.
Выбранные для рекламы M&M’s персонажи («Красный» и «Желтый») стали крайне популярными героями. Ролики и принты с ними смешные, и комичные ситуации, в которые они попадают из-за противоположных черт своих характеров, часто становятся темами для шуток. Компания MARS производит игрушки и сувенирную продукцию с изображениями персонажей. «Желтый» и «Красный» вышли за рамки рекламы, помогая тем самым еще больше популяризировать брэнд.
Героев, ставших узнаваемых теперь можно просто угадывать. Силуэт вызывает ассоциации с конкретным образом. Это именно тот эффект, которого стремятся достичь все брэнд-менеджеры: сделать так, чтобы по малейшая деталь вызывала ассоциации с продуктом.
Когда же возникла необходимость вновь привлечь внимание к конфетам M&M’s в связи с проводимым конкурсом, стоило только ввести нового персонажа, уже женского рода. «Зеленая» стала лицом акции, призывающей к покупке продукта, а также неплохим ходом для возобновления интереса у аудитории.
Для брэнда M&M’s создаются не только удачные графические работы. Слоган «В любом месте веселее вместе», нацеленный на увеличение спроса на большую упаковку конфет, полностью выполняет свою функцию. Сейчас M&M’s это не только маленький индивидуальный пакетик, но и 400-граммовая удобная упаковка для большой компании, а также стильный стаканчик.
Что бы ни делали креативщики для брэнда M&M’s, какие бы идеи их ни посещали, в одном можно быть уверенными на все сто процентов. Каждая кампания – это обязательно что-то новенькое.
Наталья Агапова
RWR.ru