Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Матч между брэндами


28.03.2006

Матч между брэндамиГрядущий чемпионат мира по футболу станет ареной борьбы трех брэндов высшего эшелона: Adidas, Nike и Puma.

Первая игра в чемпионате - матч между Германией и Коста-Рикой - состоится только 9 июня, но конкуренция между брэндами началась уже сейчас. Кубок мира сулит грандиозный охват: cуммарная телеаудитория всех 64 матчей составит около 32 миллиардов человек. Это на 10% больше, чем в 2002 году.

Adidas в этом году не повезло: в бутсах компании будут выступать всего 6 команд, в то время как Nike спонсирует восемь, а Puma - двенадцать сборных. Кроме того, среди клиентов Nike числятся пятикратные чемпионы мира - бразильцы. Adidas подвели сборные Греции, Нигерии и Китая, не прошедшие отборочных матчей.

Но, тем не менее, самую выгодную маркетинговую позицию все равно занимает Adidas, которая является официальным спонсором FIFA с 1970 года. Это означает, что Adidas будет поставлять мячи для матчей, экипировать судейский состав и обслуживающий персонал. Также компания имеет право продавать сувенирную продукцию с логотипом Кубка и обладает эксклюзивными рекламными правами на 12 стадионах.

Adidas лидирует на рынке футбольной обуви вот уже десятилетия. В 1954 году она снабдила западно-германскую сборную шипованными бутсами, что помогло той одержать победу над Венгрией в финальном матче. Шипы стали стандартом, но основатель компании Ади Дасслер подписал соглашения о поставках с большинством национальных сборных, невзирая на политический режим стран, которые они представляли. Это позволило компании удержать ведущую позицию.

На сегодняшний день доля Nike на этом рынке составляет около 30%, что совсем близко к 35% Adidas. Интрига усугубляется тем, что прошлый чемпионат выиграла команда Nike - спонсируемая ею бразильская сборная одержала победу в финале над немцами, экипированными Adidas. Доля Puma пока составляет всего 9%.

Ни одна из трех компаний не говорит, во сколько им обходятся ведущие игроки, но по подсчетам аналитиков, контракт Nike с бразильской сборной оценивается в десятки миллионов долларов ежегодно.

Всего Аdidas подписала контракт с приблизительно тремястами игроками. Он позволяет носить обувь Adidas вместе с экипировкой других фирм. Так, например, Дэвид Бекхем носит обувь Adidas и майку Umbro.

Nike и Puma настроенны очень серьезно: чемпионат предоставляет им исключительные возможности для расширения своей доли рынка. Nike потратит на маркетинг больше, чем в 2002 году, а Puma собирается провести самую крупную кампанию за всю свою историю.

Антон Тыщенко по материалам China Daily

RWR.ru



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год