Информация:
Основной тематикой ежемесячного специализированного журнала «Сфера рекламы» является комплекс теоретических, практических и технологических аспектов продвижения товаров и услуг на рынок. Особое внимание редакция уделяет психологическим и социальным аспектам продвижения, статистическим исследованиям рынков, новинкам технологий, оборудованию и материалам.
Постоянными читателями журнала уже стали владельцы и сотрудники рекламно-производственных компаний, типографий, креативных бюро и дизайн-студий, а также маркетологи, коммерческие и генеральные директора предприятий, активно использующие различные маркетинговые инструменты для развития бизнеса и заинтересованные в получении информации в доступной форме, подтверждаемой мнениями авторитетных экспертов и сопровождаемой оригинальным визуальным оформлением.
Основное текстовое содержание журнала формируется авторами издания на основе открытых источников и собственных редакционных разработок. Подтверждением справедливости выдвинутых в материалах мнений являются опубликованные внутри статей комментарии экспертов. Также в журнале публикуются авторские статьи практиков и теоретиков рекламы и PR, представителей компаний-производителей оборудования и материалов, юристов, психологов и специалистов других отраслей науки и бизнеса, непосредственно связанных с продвижением товаров и услуг.
Дополнительно к основным редакционным материалам публикуются новости рекламы, дизайна и PR, а также информационные материалы, посвященные новым трендам, изменениям в законодательстве и новинкам технологий.
Визуальное оформление журнала, соответствуя высоким стандартам современного дизайна, представляет собой авторские работы штатных и приглашенных дизайнеров и фотографов, созданные на основе тем публикуемых в номере статей.
|