|
|
|
«Штольцман и Кац» провел редизайн упаковки «Бархатных ручек» |
08.10.2007 |
|
Средства по уходу за кожей рук под маркой «Бархатные ручки» появилась на полках в новом дизайне, разработанном агентством «Штольцман и Кац».
Марка занимает лидирующую позицию по объёму продаж в России на рынке средств по уходу за руками, и включат в себя такие категории, как кремы для рук, жидкое крем-мыло, твёрдое крем-мыло.
При разработке концепции дизайна следовало соблюсти ряд объективных требований, таких как преемственность цветового решения, сохранение узнаваемости марки. Новый дизайн должен восприниматься потребителями как более престижный и современный, передавать ценность марки как эксперта по уходу за кожей рук.
Клиент - ОАО концерн «КАЛИНА».
Задачи агентства - разработка дизайна упаковки марки по уходу за кожей рук «Бархатные ручки».
Слоган: "Профессиональная забота о красоте Ваших рук".
Характер бренда: женственный, современный, престижный, профессиональный.
Ценности бренда: марка ценит истинную красоту женщины – красоту женских рук. Марка считает, что уход за руками не менее важен, чем уход за лицом.
Обещание марки: средства марки "Бархатные ручки" обеспечивают комплексный уход за руками, сохраняя молодость и красоту женских рук.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|