|
|
|
Агентство AVIATOR разработало креативную концепцию для бренда Vитамин |
12.11.2007 |
|
РА AVIATOR выиграло тендер на создание творческой концепции для телевизионной рекламы торговой марки свежезамороженных овощей и ягод "Vитамин".
Критерием выбора победителя было соответствие предлагаемых идей текущим маркетинговым целям, имиджу и ценностям бренда.
Решение, разработанное РА AVIATOR, принципиально отличается от творческих концепций, использовавшихся в предыдущих коммуникациях "Vитамин".
Анимационный ролик в стилистике детского рисунка доходчиво объясняет и яркоиллюстрируетосновное конкурентное преимущество бренда. Продукты марки "Vитамин", благодаря особой технологии производства, содержат больше витаминов, чем тепличные или длительно хранящиеся свежие ягоды и овощи.
Высокое содержание полезных и питательных веществ в пище особенно актуально для детей – витамины необходимы для их полноценного развития. Именно это обстоятельство и легло в основу концепции.
Целевая группа потребителей – молодые женщины с доходом «средний +», которые заботятся о здоровье и правильном питании своей семьи а, следовательно, внимательно относятся к выбору продуктов.
В ТВ-кампании будут использованы четыре ролика с хронометражем 10 и 20 секунд.
Кампания будет проходить в Москве с 1 ноября по 23 декабря 2007 года на телеканалах: "Первый", СТС, "Домашний" и ДТВ.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|