DeCreate Advertising Studio провела нейминг нового комплекса услуг для компании «Цифрал сервис». Кроме того, был разработан фирменный стиль для нового брэнда Expert House, дизайн сайта, ряд наименований полиграфической продукции и подготовлен брэндбук.
Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, в соответствии с предоставленным техническим заданием нужно было разработать название для нового комплекса услуг по защите имущества граждан (квартира, подъезд, гараж, дача, дом) и индивидуальное планирование систем безопасности имущества, установка и обслуживание или постановка на мониторинг.

Главная сложность состояла в том, что до настоящего времени «Цифрал сервис» практически не занималась самопозиционированием. Основой их деятельности была установка домофонов, а во взаимодействии с ТСЖ, в общем, можно было пренебречь имиджевыми и рекламными изысками. В результате крупная компания с серьезным опытом оказалась совершенно неизвестной широкому кругу потребителей.

Необходимость в услугах рекламного агентства возникла после того, как компания решила диверсифицировать комплекс услуг, дополнив его рядом сервисов, рассчитанных на физических лиц. «Производителей систем безопасности и страховых компаний много, и все они в своих информационных материалах говорят о преимуществах своей продукции или услуг. Чтобы помочь потребителю, несведущему в технических вопросах и зачастую не имеющему возможности вплотную заняться мониторингом рынка, необходим независимый анализ предлагаемого оборудования в сфере безопасности или услуг страхования. Понимая эту потребность, компания «Цифрал сервис», давно работающая на рынке безопасности, и создала такой продукт», - прокомментировали в deCreate Advertising Studio.

Целевая аудитория нового брэнда – граждане с доходом выше среднего, для которых вопрос безопасности – один из критериев комфорта.
По итогам проведенных исследований потребительских предпочтений были определены функциональные и имиджевые составляющие будущего брэнда. Сотрудники агентства пришли к выводу, что при их разработке следует в первую очередь обратить внимание на уровень профессионализма и компетентности в оценке и подборе поставщиков товаров и услуг, а также комплексность подхода к вопросам безопасности.

В итоге было предложено более 30 названий, из которых впоследствии были выбраны три, наиболее рельефно отражающие компетентность специалистов компании. На последнем этапе название Expert House было выбрано в помощью фоносемантического анализа.
adlife.spb.ru