В сентябре стартует промо-кампания нового радио Best FM. По сообщению пресс-службы радиостанции, будут задействованы все традиционные возможности для размещения рекламы.
Маркетинговый отдел Best FM долго и скрупулезно вел исследования предпочтений аудитории новой радиостанции. Первые несколько месяцев эфирный продукт постоянно корректировался. Необходимо было найти точную комбинацию музыки, ее подачи, стиля радиостанции. Благодаря этой работе сформировалась и рекламная концепция Best FM, которая в данный момент получает свое визуальное решение.
Best FM заявит о себе во всеуслышание в сентябре 2005 года, сразу после того, как закончится «мертвый» летний сезон. А пока тизер-кампания прошла на новом экране News Outdoor, установленном на Новом Арбате. Каждый день тысячи людей могли видеть логотип Best FM со слоганом – «Новое и любимое».
Как показывают результаты последних исследований, c начала тизерной кампании частота 100,5 FM обрела большое количество новых слушателей, сообщает пресс-служба Best FM.
http://www.outdoor.ru/index.php?sku=m45181637363564