Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Microsoft нанял комика для рекламы Vista

25.08.2008
Компания Microsoft, которую в рекламе Apple воплощает старомодный, близорукий, лысеющий лузер, решила дать отпор конкурентам с помощью комика Джерри Сайнфельда (Jerry Seinfeld).

На его участие в осенней кампании по продвижению операционной системы Vista будет потрачено 10 млн. долларов рекламного бюджета суммой в 0 млн, сообщает Вебпланета со ссылкой на The Wall Street Journal.

Одна из самых масштабных в истории Microsoft рекламных кампаний стартует 4 сентября. Лейтмотивом кампании станет слоган "Windows, Not Walls" ("Окна, а не стены").

По словам источников издания, знакомых с ситуацией, креативная сторона кампании нацелена на реабилитацию имиджа главного бренда - операционной системы Windows - сильно подпорченного серией комических рекламных роликов Apple "Mac против PC", в которых симпатичный молодой человек по имени Мак непринужденно "убивает новостями" старину ПК.

По информации WSJ, Сайнфелд появится в рекламных кадрах вместе с удалившимся от управления компанией основателем Microsoft Биллом Гейтсом (с которого во многом списан внешний образ "старины ПК" в рекламе Apple). Правда, судя по внешнему виду и придурковатому образу Сайнфелда, побеждать Apple планируется в первую очередь его шутками, а не импонирующей молодому поколению персонификацией Vista (как это сделано в рекламе "Mac против PC").

Помимо общей цели наверстать упущенные продажи и улучшить репутацию Windows, осенняя кампания позволит охватить традиционный в это время всплеск спроса со стороны студентов и школьников. Например, Apple для этого раздает плееры iPod в подарок к каждому ноутбуку или настольному ПК, приобретенному учащимися или сотрудниками колледжей в США.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год