Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

The Washington Post отказала Пентагону в рекламе

17.08.2005
 
Издание The Washington Post объявило накануне о своем решении отказаться от информационного спонсорства шествия в память о жертвах терактов 11 сентября 2001 года и в поддержку американских войск в Ираке, организатором которого выступает Пентагон. Об этом сообщается сайте газеты.

Как отмечается в статье, "Шествие за свободу" (Freedom Walk), назначенное на 11 сентября, "может получить политическую окраску", в связи с чем руководство издания решило не предоставлять его организатором рекламных площадей, а ограничиться денежным взносом непосредственно в Мемориальный фонд Пентагона.

"Мы всегда стараемся не заниматься деятельностью, которая может дать нашим читателям повод усомниться в объективности освещения нами событий", - цитируется в статье заявление пресс-секретаря издания Эрика Гранта (Eric Grant).

Министерство обороны США, в свою очередь, выразило сожаление по поводу решения руководства The Washington Post. "Прискорбно, что издание решило не поддерживать "Шествие за свободу", - отметил представитель ведомства Эллисон Барбер (Allison Barber). - Но мы приветствуем их пожертвование в фонд Пентагона".

Как отмечает газета, руководство Пентагона утверждает, что акция не будет носить политический характер и имеет целью лишь отдать дань уважения жертвам террористов, а также ветеранам прошлых и настоящих войн. Однако руководство издания, отказавшись от поддержки шествия, ориентировалось в первую очередь на мнение одного из антивоенных движений, а также собственных журналистов. Последние высказали свою критику в ходе дискуссии, которая происходила внутри редакции с помощью виртуальных средств общения, отмечается в статье.

http://lenta.ru/news/2005/08/16/sponsorship/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год