Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Власти Лос-Анджелеса признали перетяжки пожароопасными

12.02.2009
Власти Лос-Анджелеса потребовали от операторов демонтировать все виниловые перетяжки, размещенные на городских зданиях. По мнению чиновников, эти носители нарушают противопожарную безопасность.

После того, как в конце прошлого года городской муниципалитет ввел мораторий на установку новых билбордов, популярность перетяжек резко возросла. Причем не только у рекламодателей, но и у владельцев зданий, где они размещаются. По оценкам экспертов, ежегодный доход домовладельцев от размещения перетяжек может составлять до $100 тыс. В тоже время штрафные санкции в случае их незаконного размещения не превышают $2,5 тыс.

Стоит отметить, что временный запрет на установку билбордов, который способствовал увеличению в Лос-Анджелесе количества перетяжек, связан с желанием властей устранить юридические неточности в городском законодательстве, регулирующем деятельность наружной рекламы. Тогда ряд компаний, недовольных этим решением обратились с исками в суд. Некоторые иски были удовлетворены, и в итоге трем операторам – CBS Outdoor, Clear Channel Outdoor и Regency – было предоставлено право заменить 850 стандартных билбордов на цифровые носители.

Однако недавно в законодательный орган Лос-Анджелеса был представлен законопроект о введении до 2012 г. моратория на установку в городе новых цифровых дисплеев. По словам разработчиков документа, мораторий необходим для того, чтобы определить, не влияет ли цифровая реклама на безопасность дорожного движения. При этом законопроект содержит норму, запрещающую замену уже существующих билбордов цифровыми носителями.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год