Стартовала рекламная акция в поддержку автомобиля Scoda Octavia Tour.
Автосалон «Асмото Славия» и рекламная группа «Пресс-сервис» запустили рекламную акцию в поддержку автомобиля Scoda Octavia Tour. По условиям акции, до 31 марта 2009 года каждый, купивший в автосалоне автомобиль этой марки, получает шанс выиграть одну из четырех путевок в Прагу.
Для акции был выбран слоган «Купи Octavia Tour и лети!» На основе этого слогана были изготовлены забавные рекламные растяжки. Для рекламы в прессе творческая группа «Пресс-сервис» придумала и нарисовала небольшие комиксы, которые разъясняют читателям по кадрам, как нужно поступить, чтобы выиграть. В рекламной кампании задействованы также ТВ и радио.
Состав творческой группы:
Менеджер: Ксения Колокольцева
Копирайтер: Евгений Викторов
Дизайнеры: Дарья Буркова, Татьяна Дорофеева
