|
|
|
TRAFFIC и "Моспиво" ностальгируют по-советски |
11.03.2009 |
|
Интернет-агентство TRAFFIC разработало сайт ТМ «Моспиво» - новой марки российского пива. Дизайн и наполнение созданы, следуя концепции брэнда: «Моспиво - это территория отдыха, оазис спокойствия и хорошего настроения в шумном городе».

Как прокомментировали AdLife.spb.ru в «Московской пивоваренной компании», сайт «Моспива» – это квинтэссенция приятных воспоминаний из прошлого с легким акцентом ностальгии. На портале посетителю представлены атрибуты светлого советского прошлого и информация о местах отдыха в Москве, приглашение посетить пивоваренный завод, где производится «Моспиво» и игра «Спортлото» с еженедельными розыгрышами ящика фирменного пива.

«Перед нами стояла задача вызвать у посетителей ностальгию, поэтому сайт выполнен в ретро-стилистике. Раздел «Как это было» содержит ироничное описание культовых предметов советского быта: авосек, радиоприемников, катушечных магнитофонов. Особенность сайта – онлайн-игра «Спортлото», которая была разработана нашей командой по аналогии с одноименной советской лотереей», – говорит креативный директор агентства TRAFFIC Валерий Сивцев.
adlife.spb.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|