Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Алексей Глазырин рассказал студентам, как побеждать в конкурсах

11.04.2009
4 апреля Алексей Глазырин, генеральный директор ГК «НЬЮТОН», президент Российской Ассоциации по связям с общественностью провел мастер-класс для студентов челябинских вузов – ЧелГУ и УралГУФК. Актуальность темы мастер-класса «Как побеждать в конкурсах» обусловлена началом проведения региональных туров Х Юбилейного Конкурса «Хрустальный Апельсин». «Хрустальный Апельсин» - открытый всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью проводится ежегодно. Не секрет, что оформление на конкурс даже самых удачных проектов требует не только значительного времени, но и определенных навыков успешной презентации, специальных знаний, системности подхода. О «секретах» побед Алексей Глазырин, член жюри конкурса «Хрустальный апельсин», рассказывал на примере реальных проектов Агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS. Эти практические примеры особо ценны тем, что проекты НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS неоднократно получали премии на престижных российских и международных конкурсах.

Ректор ЧелГУ Андрей Шатин так прокомментировал участие президента РАСО в учебном процессе вуза:

«Несмотря на то, что специальность «Связи с общественностью» в ЧелГУ довольно молода - ей всего три года - пришло время научить студентов говорить на профессиональном языке — языке PR-проектов. Мы и раньше уделяли большое внимание именно практической стороне связей с общественностью. Как доказательство этому — у нашего вуза пять дипломов региональных и российских профессиональных конкурсов. В русле планомерного развития этого направления работа со студентами практика-профессионала, каким является Алексей Владимирович, крайне важна для наших студентов, так как именно за ними будущее профессии».

НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS

Агентство
адрес:Екатеринбург, Белинского, 54
телефон: 343 351 01 11
сайт:
почта:написать письмо
Новости: НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS - Новости ( 24 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год