Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Зонтичные бренды" и рекламу алкоголя в СМИ признали частично законными

21.09.2005

На заседании Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленобласти, прошедшем в пятницу, 16 сентября, обсуждались вопросы размещения рекламы крепких алкогольных напитков в СМИ.

Как отметили в ИМА-пресс, заседание можно было назвать "публичным заседанием отдела контроля за рекламой ТУ ФАС по городу и области", поскольку в нем принял участие руководитель Территориального управления Федеральной антимонопольной службы Олег Коломийченко.

Как сообщили AdLife.spb.ru, к явному удовлетворению многих редакций, была признана допустимой публикация рекламы крепких алкогольных напитков в журналах и газетах, распространяемых только по подписке или в местах оборота алкогольной продукции. При этом учитывалось, что в новом проекте Закона "О рекламе" допускается реклама крепких алкогольных напитков в специализированных и так называемых "взрослых" журналах - таких как "Медведь", "Плейбой", "Космополитен".

Также на заседании был рассмотрен опыт работы Экспертного совета при ФАС РФ по борьбе с так называемыми "зонтичными" брендами. Подчеркнуто, что не во всех случаях реклама "зонтичных" брендов признавалась незаконной, тем более, если внешний вид рекламируемого продукта очевидно не напоминает алкогольную продукцию. Так, например, было признано, что реклама очищенной негазированной воды "Соловецкая" в одной из архангельских газет не формирует интереса потребителей к одноименной водке, так как упаковка воды в рекламе не является тождественной с бутылкой водки по размерам и цветовой гамме. В тоже время, по телевизионной рекламе водки "Ять" было принято решение о возбуждении производства по факту нарушения законодательства о рекламе.// adlife.spb.ru/

http://www.sostav.ru/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год