Конференция, ориентированная на специалистов Интернет-технологий, разработчиков инновационных проектов, представителей венчурных фондов и общественных организаций, проходила в конце июля 2009 года.
iCamp был организован в привычном формате подмосковного выездного мероприятия. Но, несмотря на удаленное место проведения и выходные дни, вызвал огромный интерес со стороны представителей СМИ.
Высокая информированность о конференции была обеспечена комплексным PR-обслуживанием креативной мастерской А-ТАК. PR-поддержка осуществлялась абсолютно бесплатно и включала в себя выпуск пресс-релизов, размещение новостей в федеральных и IT-СМИ, организацию пресс-конференции накануне мероприятия и работу пресс-центра в дни ее проведения. Четко направленные PR-усилия способствовали продвижению конференции и более полной информированности широкой аудитории о предстоящем событии. Результат оказался настолько ощутимым, что организаторы и участники iCamp стали называть специалистов креативной мастерской А-ТАК PR-ангелами.
В рамках партнерского сотрудничества креативная мастерская А-ТАК за короткий срок осуществила комплекс работ по проведению пресс-конференции "Венчурные инвестиции инновационных проектов в России: перспективы 2009-2010" с участием представителей венчурных инвестиционных фондов, руководителей крупнейших общественных организаций в области Интернет-технологий и разработчиков инновационных высокотехнологичных проектов.
В своем докладе ключевой спикер мероприятия Игорь Агамирзян, Генеральный директор Российской венчурной компании, рассказал о создании условий развития инновационных проектов в 2009-2010гг., а также существующих возможностях и ограничениях венчурных инвестиций в молодые высокотехнологичные проекты. Организатор конференции iCamp Евгений Савин представил подробную программу предстоящего мероприятия, в рамках которого начинающий предприниматель может представить свои проекты профессиональным инвесторам и экспертам.
Также перед журналистами выступили: Управляющий директор венчурного фонда Kite Ventures Эдуард Шендерович, Директор по инвестициям фонда бизнес-ангелов AddVenture Елена Масолова, Со-основатель Wi2Geo, стартапа - победителя конкурсов LiveJournal и AddVenture на iCamp 2008 Сергей Курлович, представитель Softline Ventures Partners Максим Чеботарев.
В пресс-конференции приняли участие более 40 представителей СМИ профильного направления: деловые, финансовые и IT издания, а также 2 телевизионные съемочные группы и представители 4 радиостанций. Практически все присутствовавшие на пресс-конференции журналисты опубликовали и выпустили в эфир материалы по итогам мероприятия, среди них: репортажи на РБК ТВ, радио Голос России, Вести ФМ, Сити ФМ, статьи в специализированных журналах Профиль и Финанс, а также публикации более чем в 10 Интернет-СМИ.
Кроме комплексного абонентского PR-обслуживания, включающего проведение пресс-конференции, креативная мастерская А-ТАК в дни работы конференции с 23 по 26 июля организовала пресс-центр iCamp/StartCamp, который координировал информационные потоки. В частности, были проведены встречи с журналистами, итогом которых стала серия репортажей с мероприятий, экспертные комментарии гостей и участников в публикациях и телевизионных репортажах по окончании iCamp.
В рамках iCamp креативная мастерская А-ТАК провела собственное мероприятие для молодых разработчиков IT-проектов "PR-мотор для стартапа". Мастер-курс PR-специалистов оказался самым массовым по посещаемости и собрал более 40 молодых предпринимателей.
Таким образом, несмотря на крайне сжатые сроки подготовки и отпускной период, массированная проработка СМИ специалистами креативной мастерской А-ТАК привела к очень уверенным PR-результатам и стала примером успешной экспресс-кампании делового мероприятия.