|
|
|
Мировой тренд в инновационном проекте CSD group |
14.04.2010 |
|
Разработка инновационных технологий POS и POP в CSD групп является профилирующим направлений бизнеса, которому уделяется значительное внимание . Практической реализацией одного из таких направлений является проект BlueS. Свое первое воплощение он нашел в продвижении фильма ”Фобос”. Развлекательный комплекс Киносфера первым откликнулся на проект с использованием нового медийного пространства. Теперь время зрителей в ожидании сеанса наполниться информацией о любимых фильмах, актерах, трейлеров к фильмам. Посетители развлекательного комплекса с интересом смогут узнать и сохранить на своих мобильных устройствах информацию о выходящих в прокат фильмах. Кроме этого они смогут ознакомиться с информацию об услугах и скидках во всем торговом комплексе. Пользователям предлагается контент, который они могут скачать себе на телефон в интерактивном режиме "общаясь" с сиcтемой Blues через java приложение. Например, при анонсе выхода фильма “Фобос” в приложении предлагается на выбор 7 картинок и 2 видео ролика Сама рекламная конструкция отличается привлекательным внешним видом в европейском стиле (Vista® (trivision). На ее внешних панелях размещены плакаты по фильму “Фобос” Передача контента происходит с использованием технологии Bluetooth. После получения java приложение, зритель легко сможет выбрать через меню интересующие темы и скачать нужную ему информацию. Проект BlueS появился не случайно. Он является продуктом закономерного процесса построения внутренней работы в фирме. Это результат постоянных усилий CSD group в творческих разработках по различным инновационным направлениям рекламного бизнеса . Первыми шагами по построению проекта BlueS были сделаны в прошлом году, когда были реализованы проекты с использованием Bluetooth по фильмам «Спиди Гонщик», «Секс в большом городе» и «Темный рыцарь» в торгово-развлекательном комплексе Атриум на территории кинотеатра «Формула кино». В планах компании развивать сеть рекламных установок BlueS в кинотеатрах, барах, развлекательных центрах.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|