Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Дельта-План» и сеть магазинов «НОРД» переходят на беспрецедентную форму сотрудничества

09.07.2010
Рекламное агентство «Дельта-План» и ведущая екатеринбургская сеть магазинов бытовой техники «НОРД» переходят на беспрецедентную для регионального рекламного рынка форму сотрудничества. С 1 августа самый крупный участник рынка наружной рекламы РА «Дельта-План» будет самостоятельно подбирать для «НОРДа» адресные программы, при этом из процесса будет исключен такой пункт, как согласование с клиентом, а всю ответственность за эффективность программы агентство возьмет на себя.
 
– Доверив агентству подбор и размещение наружной рекламы без согласования, компания «НОРД» выразила самое высокое признание нашего профессионализма, какое только может быть в рекламном мире, – подчеркнул исполнительный директор РА «Дельта-План» Станислав Черный. – Безусловно, сейчас перед нами поставлена сложная задача, и степень нашей ответственности перед Клиентом многократно возросла, но обширные знания, опыт и существующие в этой сфере компетенции позволяют нам быть уверенными в успешной реализации задуманного.
 
Эффективности такой формы сотрудничества будет способствовать и система критериев подбора наружной рекламы, разработанная компаниями совместно. В этой системе четко прописаны параметры, которым должны соответствовать наружные щиты 3х6 м. Количественные критерии (например, GRP) дополнены подробными описательными характеристиками, предъявляемыми к местам размещения. Но ключевая роль в подборе программы для «НОРДа» отведена методике продаж наружной рекламы DeltaOutdoor.   
 
– DeltaOutdoor позволяет подбирать адресные программы, обеспечивающие наибольший охват аудитории, практически для любого города Урало-Сибирского региона: на сегодняшний день в базе десятки тысяч конструкций, – отметил руководитель отдела баинга РА «Дельта-План» Александр Ушаков. – Профессиональная баинговая служба, созданная на базе рекламного агентства, с помощью данной программы выполняет работу по подбору наружной рекламы в кратчайшие сроки, что в свою очередь экономит время наших клиентов и оптимизирует расходы на этот тип рекламной деятельности.  
 
Договор о самостоятельном подборе наружной рекламы распространяется на все 19 городов, в которых представлена сеть магазинов бытовой техники «НОРД», – Екатеринбург, Верхняя Пышма, Челябинск, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Ревда, Первоуральск, Серов, Миасс, Златоуст, Чебаркуль, Сухой Лог, Реж, Тюмень, Южноуральск, Новоуральск, Сургут, Чусовой, Пермь.
 
– Уверены, что новый формат сотрудничества с РА «Дельта-План» окажется эффективным для нас, – считает руководитель департамента рекламы компании «НОРД» Светлана Минина. – Во-первых, возросшая ответственность агентства за размещение наружной рекламы, несомненно, повлияет на качество подбора поверхностей: мы рассчитываем на разнообразную и максимально полную адресную программу. Во-вторых, сократятся сроки принятия решения, поэтому подбор будет осуществляться гибко и оперативно. В-третьих, детально проработанная система оценки качества поверхностей позволит нам не «изобретать велосипед» и при старте очередной рекламной кампании не объяснять заново, какие именно места мы хотим видеть в адресной программе. В результате мы освободим себе время для работы с INDOOR-проектами в магазинах, которые требуют системного подхода и оказывают большое влияние на продажи.

Дельта-План

рекламное агентство
адрес:620026, Екатеринбург, Луначарского, 212 (офис 2-ой подъезд)
телефон: (343) 222-07-07, (343) 261-60-60
факс:(343) 222-07-07
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Размещение наружной рекламы ( 23 )
Новости: Дельта-План - Новости ( 32 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год