|
|
|
"Прайс на дом" или Как решить проблему распространения прайс-листов по коттеджным поселкам |
23.08.2010 |
|
Владельцы загородной недвижимости – большая и желанная целевая аудитория для многих строительных компаний.
И многие, наверняка, сталкивались с проблемой распространения своих коммерческих предложений среди этой аудитории. Это очень трудоемкий и затратный процесс как со стороны его экономической составляющей, так и со стороны затрат времени.
«Стройка» нашла решение проблемы распространения прайс-листов среди целевой аудитории владельцев собственных домов – «Прайс на дом».
Это сборник прайс-листов и каталогов, отпечатанный на мелованной и белой бумаге.
«Прайс на дом» имеет тот же формат, что и проект «Экспо-прайс». «Экспо-прайс» – уже хорошо известен строительным организациям и читателям, которые всегда находят издание на крупнейших выставках «Сибирской Ярмарки».
Этот формат доказал свою эффективность, а распространение «Прайса на дом» увеличит эту эффективность в разы!
Владельцы коттеджей и домов - очень активная и покупающая аудитория, и вся информация, попадающая к ним в руки, обязательно просматривается.
Большим преимуществом распространения своего прайс-листа через издание «Прайс на дом» является длительность эффекта.
Такой сборник полезной информации клиент всегда будет держать под рукой, искать и находить в нем актуальную для себя информацию в разные периоды строительства/ремонта дома.
Эффект от рекламы, размещенной сегодня, будет длиться до начала строительного сезона 2011!
* Дата выхода 29 сентября 2010 года
* Тираж 2000 экземпляров
Стоимость и условия размещения
А также по телефону (383) 212-53-30
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|