Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Стажировка и практика: обоюдные плюсы молодого специалиста и работодателя

23.08.2010
Немногие компании готовы сегодня принимать на себя риск трудоустраивать молодых специалистов без опыта работы. Поэтому и устроиться на работу имеют возможность только один из десяти выпускников вузов. В результате компании находятся в постоянном поиске молодых-креативных-талантлавых-активных, но опытных менеджеров, а выпускники профильных факультетов не могут устроиться по специальности. Выход из данной ситуации – программа стажировки и практики в компании. Когда молодых специалистов компания растит сама, создавая, таким образом, кадровый резерв и помогая молодежи приобрести необходимый профессиональный опыт. Агентство маркетинговых коммуникаций ДАГМАР активно реализует такую программу уже несколько лет. - Первым делом мы начали с того, что разработали план работы со стажерами, - прокомментировала генеральный директор АМК ДАГМАР Валерия Северина. - Соотнесли его с целями и задачами, стоящими перед агентством, а также с тем набором профессиональных навыков, которые необходимо приобрести новичку. Также мы проработали сам процесс стажировки. Так как большинство стажеров – это студенты и в основном дневных отделений, было решено, что стажировка будет проходить для каждого студента индивидуально в удобные ему часы, но не реже двух-трех раз в неделю. Это наиболее оптимальный график, чтобы совмещать учебу со стажировкой и не растерять полученных на стажировке практических знаний и навыков. Продолжительность стажировки – месяц, два, три – каждый определяет индивидуально, т.к. наша программа завязана, прежде всего, на личном стремлении самосовершенствоваться и приобретать опыт. Такой подход дал свои результаты: незаинтересованные в стажировке лица отсеивались через пару-тройку дней стажировки, те, кто формально выполнял задания, задерживались не дольше месяца-двух, а заинтересованные и активные ребята стажировались и по полгода, участвовали в рекламных кампаниях и до сих пор продолжают совмещать обучение в вузе со стажировкой. Вторым шагом на пути разработки программы стажировки было создание «Папки новичка». Здесь была собрана основная информация об агентстве, его истории, услугах, которое оно оказывает, корпоративных правилах и нормах. Также были собраны основные рекламные термины, статьи и рекомендации, которые пригодятся в процессе стажировки в агентстве. В-третьих, мы разработали систему мотивации стажеров, - рассказала Валерия Северина. – Ребята могут пользоваться библиотекой агентства, постоянно пополняемой профессиональной литературой, получают помощь в написании дипломных, курсовых работ, рекомендации агентства для работодателей, а также участвуют в профессиональных тренингах и семинарах. Все это позволяет мотивировать и поощрять молодых специалистов на их пути к профессиональному опыту. Непосредственно перед запуском программы стажировки мы разработали текст, призывающий активных и целеустремденных молодых специалистов, обучающихся на профильных специальностях, пройти стажировку в АМК ДАГМАР. Составили список тех сайтов по подбору персонала, на которых молодежная аудитория появляется чаще всего, и разместили на них свои объявления. В результате программа стажировки в агентстве ДАГМАР была запущена и активно развивается. Компания участвует в ярмарках вакансий, сотрудничает с молодежной биржей труда и некоторыми профильными факультетами. В агентство приходят новые молодые кадры, набираются опыта, участвуют в проектах агентства, собирают данные о рекламных рынках региона, выдвигают свои инициативы, устраиваются на работу в АМК ДАГМАР и другие компании… Одним словом, развивают самих себя и компанию, в которой проходят стажировку. А вот, что говорят ребята, прошедшие стажировку в АМК ДАГМАР: Анатолий Куликов (BTL-менеджер АМК ДАГМАР, начал свой профессиональный путь со стажировки в агентстве): «Я решил пройти стажировку в АМК ДАГМАР, т. к. обучаюсь на специалиста по рекламе и мне был необходим профессиональный опыт. Очень хотелось применить полученные теоретические знания на практике. Увидел объявление на сайте, что АМК ДАГМАР предлагает стажировку и решил прийти попробовать. За время стажировки я научился планировать свое рабочее время, грамотно составлять документы, общаться с клиентами, вести деловую переписку и многому другому. Потом мне предложили стать сотрудником компании, и я с удовольствием согласился». Дамир Хисяметдинов (BTL-менеджер АМК ДАГМАР, устроился в агентство после прохождения стажировки): «Молодому специалисту без опыта работы сегодня очень тяжело устроиться работать по специальности. А ДАГМАР предоставляет возможность молодежи приобрести опыт в реализации рекламных проектов. Именно поэтому я выбрал стажировку в агентстве. Кроме того, меня привлекло то, что компания оказывает полный спектр услуг в сфере рекламы и маркетинга – а это значит, что есть возможность получить опыт в различных сферах рекламного бизнеса, который будет полезен в дальнейшей карьере, а также попробовать себя в разных направлениях и выбрать для себя подходящее. Я работал в другом месте, учился и параллельно стажировался в агентстве несколько месяцев, набираясь опыта. В один прекрасный день мне предложили стать членом команды профессионалов». Ольга Горбач (стажер АМК ДАГМАР): «У нас на факультете был курс маркетинга, на котором мы разбирали примеры массовых рекламных акций крупных компаний. С этого момента мне стало очень интересно, как проводят рекламные компании крупные организации у нас в регионе. Но узнать не в теории, а на практике. В один прекрасный день я узнала, что АМК ДАГМАР приглашает молодых специалистов на стажировку, пришла на собеседование и сказала, что я очень хочу попробовать себя в рекламе. Видимо, мои горящие глаза и огромное желание работать сделали свое дело – мне предложили попробовать. Я попробовала и мне понравилось. Мне очень нравится, что я участвую в проектах агентства, а не просто выполняю «бумажную» работу, я общаюсь с интересными и творческими людьми, кроме того, в агентстве очень хороший коллектив, который всегда подскажет и поможет».

АМК ДАГМАР

Агентство маркетинговых коммуникаций
адрес:Краснодар, Дзержинского, 3/2 (офис 210)
телефон: (861) 269-93-21, (861) 269-98-46, 8-918-418-69-18
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 31 )
Размещение наружной рекламы ( 2 )
Новости: АМК ДАГМАР - Новости ( 33 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год