Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Арбитражный суд Красноярского края встал на сторону «Пикры»

21.10.2005
Арбитражный суд Красноярского края удовлетворил иск компании «Пикра» и признал недействительными решение и предписание, вынесенные УФАС по делу, возбужденному против акционерного общества в июне этого года, сообщается в пресс-релизе компании.

Напомним, что УФАС на основании проверок краевых СМИ возбудило против ОАО «Пикра» дело в отношении нарушения пункта 1.1 ст.16 Федерального закона «О рекламе» «в части не соблюдения требований, предъявляемых к размеру площади, отведенной для предупредительной информации о возможном вреде употребления пива». В частности претензии антимонопольной службы коснулись размещения рекламы в журнале «Выбирай соблазны большого города».

Рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению ОАО «Пикра» к Управлению УФАС об оспаривании решения и предписания о прекращении нарушения законодательства, а также исследовав доказательства сторон, участвующих с заседании, судья Арбитражного суда установил, что требование акционерного общества подлежит удовлетворению.
Аргументом в защиту позиции акционерного общества послужил тот факт, что предупреждение о возможном вреде употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, рекламой не является. Данный вывод был получен на основе содержания статьи 2 Федерального закона «О рекламе», в части определения рекламы.

Согласно указанных в законе норм, обязанность сопровождения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, предупреждением о возможном вреде возложена на рекламопроизводителя и рекламораспространителя. Поскольку ОАО «Пикра» является рекламодателем, вывод антимонопольного органа о нарушении акционерным обществом законодательства и возложение обязанности «увеличить размер предупредительной надписи» были признаны не соответствующими закону, и более того – нарушающими права и законные интересы пивоваренной компании.

На основании данного заключения Арбитражный суд Красноярского края решил признать недействительным решение от 16 июня 2005 года №32 и предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе, вынесенные Управлением антимонопольной службы по Красноярскому краю в отношении акционерного общества, и возвратить ОАО «Пикра» 2000 руб. государственной пошлины.

Необходимо отметить, что подобное дело УФАС возбуждало против ОАО «Пикра» также по факту рекламы в газетах «Регион 24» и «Комок». Однако данный прецедент был исчерпан еще 11 июля, когда со стороны УФАС было вынесено определение о прекращении дела в отношении пивоваренной компании.

http://www.admarket.ru/main/news/34710

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год