Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Тайгер Вудс признан рекламным неудачником

17.01.2011
Гольфист Тайгер Вудс стал наименее эффективным рекламным "лицом" среди знаменитостей в 2010 году. Такие данные приводятся в исследовании, проведенном американским журналом о рекламе Ad Age.

В число знаменитостей, наименее всего способствовавших высоким показателям продаж рекламируемых ими товаров, также попали велогонщик Лэнс Армстронг, спортивный журналист Кенни Мэйн (Kenny Mayne), автогонщик Дейл Эрнхардт-младший (Dale Earnhardt Jr.) и американский бизнесмен Дональд Трамп.

Издание Ad Age в течение первых 11 месяцев 2010 года сравнивало показатели эффективности рекламных роликов, транслировавшихся по всей Америке. Всего в исследовании участвовало более 2600 роликов.

В целом, согласно результатам исследования, реклама с участием знаменитостей является, за редким исключением, менее эффективной, чем реклама, в которой знаменитости не задействованы.

Специалисты Ad Age считают, что реклама с участием "звезды" перестала производить впечатление на современного американского потребителя. В настоящее время, когда покупатель "информирован и у него каждая минута на счету", наиболее эффективными являются информационно насыщенные рекламные ролики.

Газета USA Today, комментируя исследование Ad Age, связала падение доверия к Вудсу со скандалом, разразившимся в 2009 году, в эпицентре которого оказалась личная жизнь гольфиста.

После скандала многие рекламные ролики с Вудсом исчезли с экранов телевидения США. Некоторые рекламодатели разорвали со спортсменом контракты, например, консалтинговая компания Accenture PLC и торговая марка Gillette. Однако бренд Nike продолжил сотрудничество с Вудсом. Новый видеоролик спортивного бренда с участием Вудса появился в апреле 2010 года.

www.lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год