Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Всероссийское Интернет-исследование «Ностальгия по 90-м»

28.10.2011

 

Исследование показало, несмотря на факт, что первые иномарки появились в стране в конце 80-х гг., большинство опрошенных уже мечтали о самых популярных: 23% - о Mercedes, 14% - о BMW. В то время как отечественный автомобиль желали приобрести четверть респондентов: 18% - «Жигули», 7% - «Волгу». Лишь у 14% всех опрашиваемых сбылась мечта о том самом автомобиле.

 

О какой машине Вы мечтали в начале  90-ых?

 438

о Mercedes

23%

о Ладе / Жигулях

18%

о BMW

14%

о Волге

7%

 

Люди, проживающие в 90-х гг. в городах с населением меньше одного миллиона, мечтали о любой машине (25%). Жители столицы уже желали приобрести Mercedes(27%). При этом мечты о том самом автомобиле сбылись у жителей городов-миллионников (17%), а у москвичей - в меньшей степени (12%).

Исполнилась ли Ваша мечта о том самом автомобиле?

 в Москве

 в городе-миллионнике

в городе с населением < 1 млн.чел.

Выборка

142

154

69

Нет, у меня другая машина

64%

59%

58%

Нет, у меня нет автомобиля

24%

24%

30%

Да, сейчас у меня та самая машина

12%

17%

12%

 

Знаковыми символами в одежде 90-х стали малиновый пиджак у мужчин и лосины у  женщин.

Вопрос задавался мужчинам

Выборка

221

Малиновый пиджак

71%

 

Вопрос задавался женщинам

Выборка

217

Леггинсы / лосины

83%

 

Интересным выводом оказалось то, что за малиновый пиджак проголосовали москвичи и жители городов-миллионников (77% и 75%), в то время как в маленьких городах символом 90-х стал спортивный костюм (61%). Так ответили мужчины.

 

Вопрос задавался мужчинам

 в Москве

 в городе-миллионнике

в городе с населением < 1 млн.чел.

Выборка

86

97

38

Малиновый пиджак

77%

75%

50%

Спортивный костюм

41%

72%

61%

 

У женщин независимо от места проживания лидером является такой предмет гардероба как лосины.

Вопрос задавался женщиинам

 в Москве

 в городе-миллионнике

в городе с населением < 1 млн.чел.

Выборка

78

85

54

Леггинсы / лосины

81%

82%

87%

 

Опрос также показал, что о большинстве гаджетов, без которых люди сейчас не могут обойтись, в начале 90-х они даже и не мечтали. Например, мобильный телефон желали заполучить всего лишь 2 человека, а компьютер – 12.

О каком устройстве («гаджете») Вы тогда мечтали больше всего?

Выборка

Компьютер  

12

Сотовый телефон

2

 

В то время жители России мечтали о видеомагнитофоне и игровой приставке.

О каком устройстве («гаджете») Вы тогда мечтали больше всего?

 

Видеомагнитофон

47%

Игровая приставка

20%

 

А сейчас респонденты не могут обойтись без мобильного телефона и ноутбука / компьютера.

Без каких устройств Вы НЕ можете обойтись сегодня?

 

Мобильный телефон

96%

Ноутбук/Компьютер

93%

 

На вопрос «Кем вы хотели стать в начале 90-х» мнения мужчин и женщин практически совпали. 35% мужчин хотели стать бизнесменами, а 17% женщин – женами бизнесменов. Примечательно, что всего 3% мужчин и 2% женщин хотели стать акционерами ОАО «МММ».

 

В начале 90-х гг. мужчины городов с населением менее одного миллиона мечтали стать инженерами (21%), а женщины учителями (26%). В то время как москвичи и москвички хотели быть бизнесменами (38%) и женами бизнесменов (18%).

Кем вы хотели стать в начале 90-ых?

 

Вопрос задавался мужчинам

 

Бизнесменом

35%

 

Кем вы хотели стать в начале 90-ых?

 

Вопрос задавался женщинам

 

Женой бизнесмена

17%


На первом месте среди певцов-кумиров 90-х оказался Виктор Цой, а Алла Пугачева – на втором. Из актеров большинство голосов получил Арнольд Шварценеггер, второе место занял Дмитрий Харатьян.

Кто был Вашим кумиром в начале 90-ых годов? Певец/певица

Выборка

Виктор Цой

26

Алла Пугачева

15

 

Кто был Вашим кумиром в начале 90-ых годов? Актер/Актриса

Выборка

Арнолдь Шварценеггер

19

Дмитрий Харатьян

10

 

53% всех опрошенных вспоминают с улыбкой о своих кумирах  сейчас. Люди, жившие в начале 90-х в небольших городах, показали большую лояльность (34%) к своим кумирам, чем жители мегаполисов.

 

* - Дата проведения исследования: 07.10.11 – 11.10.11. География: города-миллионники России. Выборка: 438 респондентов.   

 

Минт

PR
адрес:Москва,
телефон: (495) 787-67-70
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Минт - Новости ( 1 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год