Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

20 лучших стратегий использования Фейсбука

23.12.2011

 

Fathom research в декабре 2011 года исследовал пути, какими компания может сделать свои отношения с потребителями более глубокими с помощью facebook.
Некоторые наблюдения позволяют сказать, что странность как национальная черта присуща не только нашим соотечественникам. Вот, например, знали ли вы, что пользователи зачастую “лайкают” операторов мобильной связи, чтобы показать, как сильно ненавидят их?
Fathom также предлагает рейтинг компаний, отсортированных по авторскому индексу компании Fathom – Индекс Качества Отношений на ФБ (Facebook Relationship Quality Index). Индекс строится на количестве лайков и постов, посвященных компаниям.
Возглавляет рейтинг Ютуб, за ни следует MTV, на третьем месте Кока-кола.
В исследовании выделено 20 лучших стратегий.
Инициируйте взаимодействие
1. Задавайте осмысленные вопросы
2. Дайте вашим поклонникам знать, что вы их слушаете
Пусть расскажут о себе
3. Пробуждайте ностальгию.
4. Будите воображение.
5. Публикуйте фотографии.
Обменивайтесь идеями
6. Поощряйте творчество.
7. Обсуждайте проблемы, ищите решения.
Празднуйте
8. Празднуйте знаменательные даты
9. Участвуйте в традиционных мероприятиях.
Развлекайтесь
10. Свяжите ваш бренд с увлечениями поклонников.
11. Участвуйте в Fill In The Blanks.
12. Играйте.
13.Предлагайте конкурсы, промо.
14. Позвольте персонажам представлять ваш бренд.
Добавьте индивидуальности
15. Эксплуатируйте власть звезд.
16. Будьте насмешливы.
17. Говорите о чем-то еще, не только о своем продукте
Устанавливайте связи
18. Делитесь полезной информацией.
19. Поддерживайте хорошие начинания.
20. Сделайте ваш продукт уместным в повседневной жизни.
В завершение авторы напоминают, что это не “универсальный размер”, не догма, что отношения – это результат труда и размышлений… В общем, вот вам рецепт, но что делать именно вам – думайте сами.

Альянс Мажор

маркетинговые исследования и консультационные услу
адрес:344010, Ростов-на-Дону, Тельмана, 35 (офис 1)
телефон: (863)2-315-464, 2-315-474
факс:(863)234-56-40
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 2 )
Новости: Альянс Мажор - Новости ( 6 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год