Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Зачем Яндекс «забивает» выдачу одним сайтом?

09.02.2012

В сентябре прошлого года Яндекс сообщил, что теперь в результатах поиска могут отображаться несколько страниц одного сайта. Со временем вебмастера начали замечать нововведение в выдаче и даже успели обсудить его оправданность и целесообразность.

В каких же случаях Яндекс решает показать несколько документов одного сайта, поисковик рассказал сегодня в своем блоге:

- Если пользователь задает навигационный запрос [сайт ржд] или в запросе указан конкретный сайт [wikipedia мозг], несколько документов в выдаче способны обеспечить полноту результатов поиска. Это касается 10% запросов.

- Дополнительные страницы одного сайта могут показываться, если пользователь задает нечеткий запрос, не отражающий конкретную потребность пользователя – например, запрос [mozilla].

- Если ресурс имеет региональные поддомены, то в выдаче пользователи из регионов могут увидеть несколько документов с такого ресурса: основной документ (например, главная страница) и региональный, например, запрос [из рук в руки]

«В какой ситуации Яндекс показывает несколько страниц сайта в выдаче, было понятно и до пояснений со стороны поисковой системы :)  Путем экспериментов и тестирований на отдельных типах запросов. Технология очень нужная и правильно учитывает потребность пользователей, - считает Анатолий Скальский, менеджер отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media.

Количество страниц сайта в выдаче определяется формулой ранжирования, а также зависит от популярности, качества сайта и его релевантности заданному пользователем запросу.

seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год