Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Объявляется конкурс на разработку фирменного стиля ММФР

30.01.2006
Продукт - Московский Международный Фестиваль Рекламы,
Задача - Создание единого фирменного стиля для 16-го Московского Международного Фестиваля Рекламы, с возможностью использования в последующих фестивалях.
Участники - К участию приглашаются все желающие. Состав творческого коллектива - любой. Юридическо-правовая форма организации - любая. География проживания и работы - любая. Возрастной, образовательный и иные виды цензов отсутствуют.
Формат участия. Обязательные условия.
Для участия должен быть разработан информационный плакат ММФР формата А3 разрешением 300 dpi, а также уменьшенная копия размером 600х850 pixsels разрешением 300 dpi для размещения на сайте.
Плакат должен быть разработан так, чтобы жюри могло составить представление об идее будущего фирменного стиля фестиваля.
Плакат должен содержать следующий текст: "16 Московский Международный Фестиваль Рекламы 9-11 ноября 2006 года Москва, Центр Международной Торговли"
Участник должен иметь в виду, что призом фестиваля является яблоко, а многолетним символом фестиваля - человек, которому яблоко упало на голову. Однако ни один из этих символов не является обязательной составляющей будущего фирменного стиля. Они могут быть использованы в нём, а могут не использоваться. Решение об этом принимает участник.
Более ни одна из составляющих плаката (как содержательных, так и стилистических) не регламентирована.
Участник выставляет любое количество вариантов. Каждый из вариантов рассматривается жюри отдельно и анонимно.
Срок подачи работ до 24 февраля
Судьи и методика оценки
Голосование проходит в два этапа.

1. Глас народа. Все работы будут обнародованы на сайте ММФР www.festival.ru, и только на нем, с 27 февраля по 6 марта будет проходить интернет голосование. Шорт лист будет состоять из 10 работ, набравших наивысший рейтинг. Если несколько работ набрали одинаковое число баллов - в шорт лист включаются все они.

2. Экспертный совет. Заседание совета состоится 9 марта.
Объявление результатов - 13 марта
Одновременно с объявлением победителя производится публикация протоколов голосования.
Состав экспертного совета:
-Игорь Янковский - президент Фестиваля
- Владимир Филлипов - президент Академии рекламы
- Игорь Ганжа - креативный директор LMH Consulting
- Анатолий Гусев - арт директор ИД Коммерсант
- Андрей Логвин - арт-директор студии "ЛОГВИНDESIGN".
- Илья Оленев - креативный директор РА "Родная речь"
- Александр Абрамов - Директор Британской высшей школы дизайна

Вознаграждение
Участие в конкурсе бесплатно.
Победитель конкурса получает контракт на разработку фирменного стиля Фестиваля. Контракт безвозмездный. По окончанию разработки фирменного стиля, победитель получает статус Партнёра Фестиваля, пакет рекламных услуг Фестиваля, Диплом Фестиваля, Специальный приз Фестиваля и пожизненную VIP-аккредитацию на Фестиваль.
Работы на электронных носителях присылать по адресу Дирекции фестиваля: Москва, ул.Академика Королева 13, Центральный подъезд, офис 418 Или По почте Miaf@festival.ru
Дополнительная информация по телефону: (495) 616-6175
http://www.sostav.ru/news/2006/01/30/r3/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год