Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Тест для сам себе рекламистов

27.03.2006

Агентство интернет-маркетинга "Артон консалтинг" совместно с группой экспертов представило в онлайне "Тест интернет-рекламиста". Состоящий из 18 вопросов тест в популярной форме представляет основной набор знаний, необходимых современному менеджеру по рекламе в интернете. Он не слишком сложен и рассчитан на начинающих интернет-рекламистов или профессионалов традиционной рекламы.

Тест test.arton.ru не столько дает оценку знаниям респондента, сколько способствует получению недостающей информации и содействует в формировании видения, необходимого для успешного продвижения в Интернете. Он затрагивает такие темы, как планирование и оценка эффективности рекламной кампании, поднимает нюансы в толковании специальных терминов.

Реклама в Интернете в отличие от традиционной рекламы является сферой, куда в той или иной степени вхоже множество непрофессионалов - обычных держателей собственных веб-страниц и сайтов. Они пользуются счетчиками, участвуют в банерообменных сетях, пытаются применять технологии оптимизации. Как правило, знания у таких людей получены из разрозненных источников и плохо упорядочены. Тест "Артона", по замыслу компании, должен помочь им не только проверить свои познания, но и расширить их.

В определенной степени тест может быть интересен и для профессионалов, поскольку ряд моментов в интернет-рекламе имеет неоднозначные трактовки и различные толкования. По этой причине тест не вычисляет баллов и не выставляет никаких оценок. Помимо прочего, это щадит самолюбие респондента. В результате тестирования пользователь может ознакомиться со статистикой ответов и оценить, насколько его ответы совпадают с мнением других ответивших, а также с мнением и комментариями признанных специалистов. У респондента также имеется возможность поучаствовать в обсуждении затронутых тем.

Тест был разработан "Артон консалтинг" совместно с группой экспертов интернет-рынка, которые выступили первыми респондентами и критиками.

"Процесс согласования основных вопросов теста с экспертами выявил множество противоречивых мнений по одним и тем же темам. В результате оживленной дискуссии часть вопросов пришлось значительно переформулировать", - рассказал руководитель направления веб-разработок и интернет-статистики "Артона" Дмитрий Малявкин.

Именно поэтому в результатах теста появились комментарии разработчиков и экспертов, которые содержат не только обоснования верных ответов, но и указание на множество исключений из правил.

Прокомментировать проект "Артона" ComNews попросил Варвару Ольшанскую - заместителя гендиректора компании Web!Do, специализируйщейся на бизнес-консалтинге и разработке интернет-проектов класса премиум. "Мне тест понравился. Считаю, что им можно "фильтровать" интернет-менеджеров на профессиональную пригодность. К сожалению, около 70% компаний заказчиков грешат достижением результатов ради галочки, неглубоким изучением всех совокупных статистических данных по рекламной кампании, а также торопятся объявлять результаты рекламной кампании профанацией. В целом скажу, что компания "Артон" сделала отличный тест, который мне проимпонировал", - сообщила Варвара Ольшанская репортеру ComNews.

К числу наиболее заметных недостатков не только этого проекта, но и в целом материалов сайта "Артона" можно отнести не всегда соответствующее правилам русской грамматики написание слова "Интернет" и его производных. Что, впрочем, характерно и для некоторых крупных печатных изданий.

Вячеслав Ансимов

http://www.comnews.ru/index.cfm?id=21503

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год