Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Курс авторских семинаров по теме: "Внешний и внутренний маркетинг для агентств и отделов продаж"

14.04.2006
20-21 апреля Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует начать курс авторских семинаров по теме:

«Внешний и внутренний маркетинг для агентств и отделов продаж»

Аудитория курса:

Руководители и сотрудники маркетинговых служб компаний, менеджеры среднего и высшего звена, руководители отделов продаж рекламных возможностей СМИ и рекламных агентств, коммерческие директора.

Тема "Внешний и внутренний маркетинг для агентств и отдела продаж рекламы" предполагает проведение 2-х семинаров продолжительностью - 32 часа , каждый
семинар проходит по два дня (16 часов).

2 дня занятий по внешнему маркетингу (Рынок, особенности, клиенты, конкуренты, тендеры) и 2 дня занятий по внутреннему маркетингу (Структура, показатели, коммуникации в сфере рекламы).
Каждый модуль курса имеет законченную структуру и участники могут посетить каждый семинар отдельно, но целостная картина восприятия темы данного курса раскрывается при прослушивании двух семинаров.
Слушатели, принявшие участие в полном курсе, получают льготу со скидкой в 10% на участие во втором семинаре.

Автор семинара:

Ведущий семинара- практикума Валерий Фаткуллин

Проводит специализированные курсы по маркетингу в Академии Народного Хозяйства для студентов программ МБА и Президентской Программы переподготовки управленческих кадров. Активно занят как консультант по маркетингу и тренер на специализированных семинарах.
Совместно с АНО Интерньюс Россия (Москва) провел большое количество практических семинаров по маркетингу в регионах России для рекламодателей и специалистов по продажам рекламных возможностей СМИ. Консультировал региональные телерадиокомпании по организации отделов продаж. Участвовал в создании маркетингового консультационного центра в Томске (Маршал ТРИА Тройка)
Работал в компаниях САМОС, ДИАЛ Электроникс, Качалов и Коллеги.
Прошел обучение по европейским технологиям упаковки (Institute of Packaging, Melton Mowbray, UK). Участвовал в президентской программе повышения квалификации управленческих кадров при Академии Народного Хозяйства по программе Маркетинг (Москва).

Цель и задачи курса семинаров:

Увеличить поступления рекламных доходов

Овладеть методикой оценки емкости рынка и динамики развития

Изучить способы сбора информации о клиенте и о рынке для БД и управления этими БД

Овладеть методикой планирования работы рекламного агента и контроля эффективности работы с клиентами

Рассмотреть основные типы контактов с клиентами и их особенности

Внедрить маркетинговые показатели отчетности в работу отдела продаж, агентства

Научиться составлять план рекламной кампании, формировать бюджет и оценивать эффективность комплексных мероприятий маркетинга

20-21 апреля Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует провести первый модуль авторского курса Валерия Фаткуллина по теме:

"Маркетинг для выявления возможностей на моем рынке рекламы и увеличения доходов от продаж рекламы"

К участию в семинаре приглашаются Руководители и сотрудники маркетинговых служб компаний, менеджеры среднего и высшего звена, руководители отделов продаж рекламных возможностей СМИ и рекламных агентств, коммерческие директора

Место проведения семинара:

г. Москва, отель «Советский», Ленинградский проспект 32/2

Программа семинара включает темы:

Особенности бизнеса продажи рекламных услуг

Рекламодатель и место рекламы в его бизнесе

Определение емкости рынка рекламы

Принципы сегментирования, фокусирование, поиск ниш

Цели продаж и цели маркетинга

Тенденции-особенности бизнеса медиа и рекламы

Что модного может быть в маркетинге (IMC, CRM, ERP ...)

Технический прогресс и/или привычки потребителей (PVR, EPG, SMS, HDTV, 3G …)

Методы разработки позиционирования

Маркетинговые исследования и решения

Мозговой штурм : «Как повысить оценку рекламодателей по атрибуту профессионализм команды отдела продаж»

Создание рынков или кража доли рынка

Методы расчета бюджета

Исполнение плана маркетинга и контроль показателей маркетинга

Темы подкрепляются практическими заданиями.

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 9950 рублей без учёта НДС.
Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы. Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов предусмотрена скидка в размере 20%. При участии 2-х и более представителей от одной организации- скидка 5 % При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно! Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 10 апреля 2006 г.
Семинар рассчитан на два дня, с 10-00 до 18-00.

По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях обращаться к Елене Голубовской по адресу электронной почты golubovskaya@rfr.ru или Наталье Беляевой cmm@rfr.ru , тел. в Москве (495) 73-73-404

18-19 мая 2006 года Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует провести второй модуль авторского курса Валерия Фаткуллина по теме:

«Маркетинг моего отдела продаж для повышения доходов от рекламы и оптимизация рабочего процесса»

Программа семинара

Цели продаж и коммуникации отдела продаж

Сколько контактов нужно для продаж текущим и потенциальным рекламодателям

Отчетность работы сотрудников отдела продаж

Как вести базы данных клиентов на бумаге и в компьютере. Источники информации для БД

Прямая рассылка,телефонный маркетинг, личные продажи и обслуживание

Мозговой штурм и анализ-как простое сообщение (рекламу) технически разложить на уровни от дешевого до элитного

Системы оплаты труда, мотивация и стимулирование

Разработка своих маркетинговых коммуникаций

Понимание бизнеса клиента

Особенности брифов,как рождаются креативные решения

Участие в тендерах клиентов

Продажа предложений-короткие презентации

Собственное продвижение

Вопросы и ответы-подведение итогов


Интерактивные лекции, деловые и ролевые игры с разбором конкретных рабочих ситуаций, обсуждения.

Программа семинара предусматривает внесение дополнений в зависимости от пожеланий участников.

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 10750 рублей без учёта НДС.
Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы. Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов предусмотрена скидка в размере 20%. При участии 2-х и более представителей от одной организации- скидка 5 % При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно! Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 15 мая 2006 г.
Семинар рассчитан на два дня, с 10-00 до 18-00

По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях обращаться к Елене Голубовской по адресу электронной почты golubovskaya@rfr.ru или Наталье Беляевой cmm@rfr.ru , тел. в Москве (495) 73-73-404

http://www.rfr.ru/news.php?id=2189

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год