Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ивановские рекламодатели и создатели рекламы получили по заслугам

16.05.2006
Названы имена победителей второго регионального конкурса рекламы «Рекламная фишка»
Итоги второго регионального конкурса рекламы «Рекламная фишка» были подведены в пятницу, 12 мая.
Напомним, что конкурс «Рекламная фишка» был учрежден группой компаний «Частник» — «А-Гриф» в 2005 году с целью выявить и транслировать наиболее удачный опыт создания рекламных продуктов в Ивановской области и сформировать положительный имидж ивановского предпринимательства.
В 2006 году на участие в конкурсе было подано 88 заявок от 55 ивановских компаний – рекламодателей и рекламопроизводителей. Конкурсные работы – образцы рекламы, реализованной в Ивановской области с апреля 2005 года по апрель 2006 года, — распределялись по трем номинациям: STYLE-фишка (оценивались стильность, целостность рекламного образа, гармоничное сочетание различных элементов рекламного продукта), SHOCK-фишка (оценивались оригинальность, креативность рекламного продукта; нестандартный подход к его продвижению) и SUPER-фишка (оценивались умение комплексно использовать различные рекламоносители: единообразие дизайна, степень соответствия специфике деятельности компании).
Работы оценивало жюри, в состав которого вошли Вячеслав Лычев (учредитель ООО «Частник», ИИТ «А-Гриф»), Алексей Коптев (главный художник-дизайнер ООО «Частник», ИИТ «А-Гриф»), Ольга Торопина (шеф-редактор «Ивановского бизнес журнала»), Дмитрий Богданов (ведущий радиостанции «Европа-Плюс»), Наталья Шеянова (начальник управления по делам наружной рекламы г. Иванова), Николай Дроздов (директор студии "Дроздов дизайн") и Ян Бруштейн (руководитель службы по связям с общественностью Ассоциации ТДЛ). Победители определялись по максимальному количеству набранных баллов.
В результате, победителем в номинации STYLE-фишка стала реклама компании «Samy Torino» (автор – «AS-Studio»). Лауреаты этой номинации – рекламные работы пиццерии «Дворик Марциано» (автор — студия Андрея Сафонова) и компании «ТДЛ Текстиль» (автор – «AS-Studio»).
SHOCK-фишкой была названа реклама «Европы-Плюс» в разработке дизайнера ИИТ «А-Гриф» Александра Лаврова. Лауреаты номинации — реклама магазина «Maya» (автор – Александр Лавров, ИИТ «А-Гриф») и ООО «Двигатель торговли» (автор — ИИТ «А-Гриф»).
SUPER-фишка была присуждена ООО «Тавро» («Русское радио в Иваново») – и как рекламной кампании, и как автору проекта. Также в этой номинации были отмечены реклама ООО «Стройтерминал» (автор — ООО «Стройтерминал») и ОАО «Швейная фирма «Айвенго» (автор – Андрей Коврижных, дизайнер ООО «Частник»).
По решению жюри Гран-при конкурса было присуждено рекламе компании ООО «Неопродукт» в авторском исполнении «Студия «Дроздов дизайн».
Всем победителям и лауреатам будут вручены дипломы, почетные знаки конкурса и призы от учредителей «Рекламной фишки». Награждение состоится в День предпринимателя, 26 мая. В этот же день будут объявлены победители дополнительной номинации конкурса, учрежденной газетой «Частник».

http://www.chastnik.ru/info.html?section=1&id=15443&module=6

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год