Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Почему провалилась самая дорогая в мире реклама

15.02.2007

Жители Чикаго, проснувшись этим утром, были не единственными, кто почувствовал разочарование; умнейшие и ярчайшие умы в сфере рекламы с Мэдисон авеню могли чувствовать себя также, если бы Пэйтон Мэннинг и Кольты проиграли бы из-за них.

После потраченных 2,6 миллионов долларов за драгоценные 30 секунд рекламного времени, большинство компаний потерпели неудачу в их стремлении привлечь, заинтересовать, и возможно, соблазнить своей продукцией 90 миллионную аудиторию зрителей Кубка. В Центре Изучения Мозга имени Амансона Ловеласа, Калифорнийского Университета в Лос-Анжелесе учёные сделали энцефалосцинтиграмму 10 добровольцам, которые видели 33 долгожданные рекламы, показанные воскресным вечером. Они были удивлены результатами.

Менее 20% рекламных роликов, говорит доктор Джошуа Фридман, один из неврологов, вовлечённых в этот проект, дают начало нервной активности в брюшной полости или в частях головного мозга, отвечающих за насыщение и удовлетворение –  известно, что эти области головного мозга отвечают за возникновение и формирование  ассоциативных связей с людьми или предметами. (Для сравнения, более 50% прошлогодних рекламных роликов на Суперкубке активировали эти области.) Большинство рекламных роликов этого года, в основном воздействовали на мозговые центры тревоги, расположенные в районе мозжечковой миндалины, отвечающей за наш страх и эмоциональные чувства. «Я считаю, это означает, что реклама будет безуспешной», говорит Фридман. «Эта группа роликов, как единое целое, ассоциировалась с насилием, это не воспринимается людьми так, как весёлая или безобидная реклама. Что-то в этих роликах заставляло людей чувствовать, что это не было просто забавной шуткой». Будь то строго – выглядящий хичхакер (путешественник), держащий топор и упаковку Бадвайзера, или группа банкиров в масках, насмехающихся над своими клиентами; предложения воскресного вечера, определённо, содержали в себе тайные послания, которые, следуя сканированию мозга, не могут быть восприняты как «купи меня». 

Нормально, говорит Фридман, в случае с эффективной рекламой, учёные ожидают увидеть вспышки активности различных центров головного мозга – все области, от тревоги и страха до насыщения, т.к. люди взвешивают и сравнивают то, что они видят и интерпретируют это. «Обычно то, что вы видите - это одновременная реакция различных областей головного мозга», говорит он. Большой неожиданностью оказалось то, что во время рекламы этого года, активировалась, в основном, мозжечковая миндалина.  

Рекламные ролики, вызвали сильнейшую активность компенсаторных областей головного мозга, в том числе шуточная программа от Кока-Кола, в которой герой, одетый в кожаную куртку «творит чудеса» и показывает скорее доброжелательность, чем зло.  

И логотип, выбранный самими потребителями, в рекламе Frito-Lay 's Doritos, созданный потребителем продукции и одобренный Интернет – голосованием, также был оценен как сильно влияющий на компенсаторную область мозга. Рекламные ролики, которые вызвали слабую активность в области брюшного стриатума, основываясь на исследовании в Калифорнийском Университете, были следующими: ролик Роберта Голета с офисным гномом для Emerald Nuts и рекламу Спринта для "connectile dysfunction."


Исследования образов, такие как это, говорит Фридман, постоянно обеспечивают нас важной информацией о том, как мы реагируем на наше окружение и принимаем решения, и в будущем, могут стать основными средствами в проектировании предметов, которые мы видим и покупаем. И если рекламные ролики Суперкубка  в этом году имеют лишь намёк, возможно, что Мэдисон авеню придётся пересмотреть свои планы.

Newsland  

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год