Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Michelin: возрождение шинного человечка Бибендума

28.03.2007

Michelin North America Inc., подразделение всемирно известной французской корпорации-производителя шин Michelin, с помощью рекламного агентства Campbell-Ewald выводит в цифровой мир недавно обретший второе рождение рекламный образ компании - шиночеловечка Бибендума (Bibendum), в англоязычных странах более известного как Человек Мишлин (The Michelin Man).


На сайте MichelinMan.com Бибелин описывает «дороги будущего», дает советы по проверке шин, рассказывает об экологии дорожного движения и ненавязчиво рекламирует Michelin. По сравнению с первоначальным образом, он стал намного молчаливее и аккуратнее. И даже белые шины, из которых состоит его тело, стали толще - в конце-концов, теперь Michelin выпускает даже самолетные шасси.





Впервые Бибендум появился еще в 1898 году на первых рекламных плакатах Michelin. Тогда шины еще были потоньше, придавая ему некоторое сходство с египетской мумией - компания, в основном, обслуживала велосипедистов.





Автор образа - французский художник Мариус Россильон (Marius Rossillon), более известный под псевдонимом О'Галоп (O'Galop). По правде говоря, первоначально тогда еще безымянный толстенький человечек пера Россильона должен был рекламировать мюнхенское пиво, но чем-то не приглянулся заказчику. На рекламном эскизе, от которого отказался пивовар из Мюнхена, грузный силуэт заполнял большую часть композиции. Он был окружен пьянчужками, сотрясающими пустыми кружками с криками: «Nunc est bibendum!» («Если пить, так сейчас!», ода эпикурейца Горация). Художник незначительно переделал эскиз и предложил его компании Michelin. Там с радостью согласились. После выхода серии плакатов образ Бибелина перекочевал на логотип компании. Но уже в XX веке история образа оказалось немного подзабытой, а сам Бибелин несколько «обезличился». Новый сайт должен исправить дело.


Возрождение старых образов брендов стало своего рода тенденцией среди английских рекламодателей, чьи бренды существуют и успешно функционируют еще с XIX столетия. Помимо Бибендума, второе рождение обрели мультипликационный персонаж Сид (Sid), эксплуатируемый компанией British Gas, и Flake girl («хлопьевая девочка») Cadbury.

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год