Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Honda начала новую рекламную кампанию Hondamentalism (видео)

08.05.2007

В Великобритании выходит новый ролик созданный Wieden + Kennedy для Honda Civic Type R.

Трансляция ролика открывает новую широкомасштабную рекламную кампанию — «Hondamentalism».

В W+K так комментируют новую концепцию: «Hondamentalism — это суть этих японских машин — уникальный дух гонок и бесконечного стремления к непревзойденному мастерству, которым пропитана вся компания со дня ее создания».

Шестидесятисекундный спот открывается кадрами дороги, на одном конце которой свет, а на другом — несколько инженеров в белых халатах. Они начинают идти по дороге к свету, но чем дальше они продвигаются, тем сильнее ветер и тем труднее становится идти.

Голос Гаррисона Кейлора, американского актера, уже работавшего на предыдущих роликах Honda, за кадром: «Однажны инженер сказал: строить что-то великое, это как плыть в меду».

Ian Armstrong, customer communications manager, Honda UK: «Этим роликом мы объясняем, что совместной работой и пробуждением абсолютно полных возможностей ученых мы достигли Hondamentalism'а»

Tony Davidson, creative director, W&K: «Красный знак Honda (Red H) присваивается только тем машинам, которые достойны гоночного трэка. Это честь для нас работать для одного из таких проектов. Ни одна другая компания не посвящает себя так исследованиям и разработкам. Ни у одной другой компании нет так воодушевленных инженеров. Ни одна другая компания не посмеет себе сделать такую рекламу, как эта».

Ian Armstrong, customer communications manager, Honda UK: «Превосходство в гонке достигается прохождения экстра-мили — выдавливание из себя усилий по капле для того, чтобы стать абсолютно лучшим. Вот это и называется Hondamentalism, и вот этому и присваивается знак Red H. Прикрепив красный логотип Honda на капот нового Civic Type R, мы показываем, как гоночный дух отражается в машинах, которые мы продаем».

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год