Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Бабушка на газонокосилке остановила нашествие ягод на завод соков (видео)

25.05.2007

Ribena, бренд соков, принадлежащий GlaxoSmithKline, запускает интегрированную маркетинговую кампанию стоимостью 7 миллионов фунтов стерлингов, продвигающую расширенную линейку соков.

Кампания стартует с понедельника, 28 мая и будет включать в себя ролик, наружную рекламу и он-лайн.

В сотрудничество с агентством Weapon 7 была разработана программа user-generated content — зрители телевизионной рекламы смогут сами выбирать альтернативные окончания ролика, проголосовав на сайте и описав собственный сценарий. Создатель лучшего мини-фильма получит от Ribena тысячу фунтов.

Ролик «Миграция» показывает путешествие через леса, реки и поля черники, клюквы, малины, гранатов и черной смородины к фабрике Ribena. Не все достигают своей цели: кого-то проглотила форель, а кого-то раздавила огромная газонокосилка. Эндлайн ролика, озвученный известным британским тв-ведущим и автором программ о ботанике, Дэвидом Беллами: «Ничего страшного. Миллиарды сочных ягод делают этот сок».

Один 40-секундный и три 10-секундных спота снимали в Новой Зеландии, с использованием 3D-технологий, которые позволили придать каждой ягоде индивидуальное движение и жизнь.

Anne Maccaig, Ribena marketing director: «Новая интегрированная маркетинговая кампании представляет новый уровень нашей стратегии репозиционирования Ribena как современного брэнда для взрослых. Показывая аудитории всю линейку ягодных ароматов нашего портфолио, мы продолжаем повышать привлекательность брэнда для новых потребителей и растить категорию в целом».

Agency: M&C Saatchi — UK
Creative Director: Graham Fink
Art Director: Simon Briscoe, Orlando Warner
Production Company: Tandem Films
Director: Daniel Greaves
Director of Photography: Steve Downer
Executive Producer: Mike Bell
Producer: Estella Alvares, Lynn Hollowell, Nicholas Unsworth
Line Producer: Mark Matthews
Editor: Chris Gavin
VFX: Adam Watson
Post Production: Rushes — London
Telecine: Adrian Seery
Sound Design: Russell Pay
Music: Toby Jarvis
Director of Animation: Mark Waring

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год