Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Доля телевидения на рынке мобильного контента – 48,3%

21.06.2005

На сегодняшний день рынок мобильного контента является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей в России. Темпы его развития значительно превышают рост большинства других (в т.ч. высокотехнологичных) рынков. Инвестиционная привлекательность данной отрасли сохраняется, несмотря на появление большого количества компаний и проектов. Такая ситуация объясняется тем, что доходность проектов на рынке мобильного контента может превышать 100%, а средний срок окупаемости составляет 1-2 года.

 

По прогнозу АКАР распределение рекламного рынка России в 2005 году выглядит следующим образом: лидером рынка является телевидение, его доля составляет почти половину объема рынка (48,3%). Остальные медиа-носители значительно уступают ему. Доля прессы составляет 27%, наружной рекламы – 19,1%, а радио только – 4,2%. Доли рекламы в кинотеатрах и в Интернете примерно равны и составляют 0,5% и 0,9% соответственно.

 

По мнению экспертов, основными направлениями развития access-провайдинга в разрезе медиа-носителей являются телевидение (66%) и пресса (27%). Доля радио значительно меньше и составляет 3%. Наружная реклама и реклама в кинотеатрах представляют наименьшую часть рынка, занимая по 0,5% его объема. Доля рекламы в Интернете составляет 1%.

 

В 2006 году доли телевидения и прессы  уменьшатся до 60% и 25% соответственно. Доли радио и рекламы возрастут до 5% и 4%. Незначительно увеличится объем наружной рекламы (1%), при этом доля рекламы в кинотеатрах возрастет до 2%.

По прогнозам аналитиков услуги access-провайдеров будут расти наибольшими темпами в течение ближайших 3 лет и достигнут за это время европейских 25%.

 

Исследование провело агентство BusinessVision.

 

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков» (http://research.rbc.ru/)

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год